Контекстная реклама

70921 3281 285x300 - Контекстная реклама

Контекстная реклама — эффективный инструмент для увеличения количества заказов и обращений с сайта. Мы точно настроим рекламную кампанию, покажем объявления вашей целевой аудитории, будем постоянно оптимизировать кампанию и улучшать показатели эффективности. Вернем пользователей на сайт и простимулируем повторные ображения с помощью ретаргетинга. В результате вы получите целевой трафик на сайт и рост заказов.

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама — это размещение текстовых и/или графических рекламных материалов на тематических интернет-площадках и рядом с результатами органической выдачи поисковых систем. То есть рекламное объявление будет размещено там, где его увидят потенциальные клиенты, интересующиеся вашим товаром или услугой. Такой формат оказывается своевременным, и пользователи переходят по объявлениям на сайт рекламодателя и делают покупки/заказывают услугу.

Об инструментах

Контекстная реклама в рунете — это Яндекс.Директ, который занимает почти две трети рынка. На Google AdWords приходится треть рекламодателей рунета.

Особенности формата «контекстная реклама»

  • Результат сразу — с запуском кампании;
  • действует избирательно и показывается только по конкретным запросам;
  • настраиваемая аудитория.

При правильной настройке объявлений интернет-реклама даёт высокую конверсию.

Кому подходит контекстная реклама?

  • Бизнесам, которые хотят получать клиентов прямо сейчас;
  • сайтам, ожидающим сегментированный качественный трафик;
  • сайтам, запускающим широкую рекламную кампанию своих товаров или услуг (текущие и новые предложения, акции, распродажи);
  • молодым сайтам, которые ещё не добились результатов в поисковой выдаче, а значит, лишены поискового органического трафика;
  • сайтам, предлагающим сезонные товары и услуги (например, интернет-магазин карнавальных костюмов в Москве — праздники Новый год и Хеллоуин).

Что мы предлагаем

Создание, настройку и ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google.AdWords с сильной аналитикой.

Почему лучше доверить контекстную рекламу специалистам (а не копирайтеру/секретарю/администратору сайта)?

  • Нужно досконально знать правила размещения объявлений;
  • нужно понимать, как создать привлекательные объявления (и иметь опыт в этом деле);
  • нужно понимать принципы ценообразования кликов: придётся назначать их стоимость;
  • придётся участвовать в аукционах, отслеживать цены на клик у конкурентов, при необходимости повышать их. И этот процесс длится круглые сутки, без перерыва.

Но даже это всё НЕ главное, потому что составляет всего лишь 20% знаний хорошего специалиста, который знает, что такое контекстная реклама сайта. Нужно уметь анализировать: получать, обрабатывать данные и делать выводы. Экспертиза в аналитике нарабатывается годами и тысячами запущенных рекламных кампаний.

Как происходит работа с контекстной рекламой?

Контекстная реклама в Интернете требует поэтапного подхода:

  1. Определяем цели и задачи рекламной кампании.
  2. Прогнозируем результаты рекламной кампании.
  3. Анализируем юзабилити сайта, анализируем мобильную версию, готовим рекомендации.
  4. Анализируем бизнес-процессы клиента.
  5. Настраиваем цели, отслеживаем звонки, интегрируем.
  6. Утверждаем рекламные материалы.
  7. Запускаем рекламные кампании.
  8. Настраиваем аудиторию.
  9. Настраиваем автоматизацию.
  10. Собираем статистику.
  11. Анализируем результаты.
  12. Вносим корректировку, выходим на плановые показатели.
У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ?
Оставьте данные для связи
Ваш email
Что мы можем вам предложить?