Контекстная реклама


В век коммуникации и информации огромную роль в нашей жизни занимает интернет. Просмотр фильмов, погоды, новости в режиме реального времени, общение со знакомыми и близкими в социальных сетях – вот далеко неполный перечень тех нужд, которые удовлетворяет всемирная паутина. Но помимо развлекательных и образовательных функций с гигантскими темпами растет интернет - торговля. В некоторых отраслях рост на электронную коммерцию приходится до 75 процентов всего объема. Интернет – торговля с каждым днем вытесняет более привычные магазины и супермаркеты. Оно и неудивительно, так как имеет огромный ряд преимуществ.

Находясь в одном и том же месте можно полностью проанализировать конкурентов, сравнить цены, узнать об акциях и скидках и многое другое.

Поэтому, чтобы не потерять клиентов и увеличить прибыль в первую очередь нужно задуматься над созданием своего сайта. Но создание сайта это полдела. Самое главное это его раскрутка или другими словами, сколько людей его будут просматривать за месяц, а значит, какая реальная прибыль будет у компании. 

Одним из достижений по раскрутки и продвижению сайтов в системе интернет является контекстная реклама.

Что это такое?

Контекстная реклама – это отображение информации о сайте на видном месте поисковых систем. Например, когда потенциальный покупатель хочет реально купить товар или приобрести какую-либо услугу, то он набирает в поисковой системе свой запрос. Система его обрабатывает и на видное место отправляет контекстную рекламу партнеров. Потенциальные покупатели видят нужный им сайт и заходят на него одним из первых, что дает весомое преимущество над своими прямыми конкурентами.

Преимущества контекстной рекламы:

- нахождение целевой аудитории, которые запрашивают именно тот товар, который отображен на сайте;

- есть возможность отфильтровать запросы по региональному принципу, заказов контекстную рекламу только в определенных регионах;

- возможность проследить в режиме реального времени количество переходов по ссылке, а значит эффективность по сравнению с офф-лайн рекламой;

- быстрота привлечение новых клиентов по сравнению с офф-лайн рекламой;

- гарантия за просмотр рекламы, другими словами клиент платит только за количество реальных переходов по ссылкам.

Данные преимущества не только ставят контекстную рекламу на лидирующее место в системе Интернет-торговли, но и меняют акценты в рекламном бизнесе.